Отзыв о BYD F3 Игоря Скнарина

Про мою машину

— ГОВОРИТЕ КИТАЙСКИЙ АВТОПРОМ ГАВНО? МОЖЕТ БЫТЬ, но у меня машина едет, не перегревается, кушает недорогой бензин в малых дозах и не требует к себе много внимания, ну кроме плановых ТО. И ЧТО-ТО ДОКАЗЫВАТЬ ПРО СВОЮ МАШИНУ Я НЕ СОБИРАЮСЬ. Я ВАМ СКАЖУ ТАК, ЕСЛИ СОМНЕВАЕТЕСЬ В КИТАЙЦАХ, ТО ПОКУПАЙТЕ ПРИОРУ! А КТО УЖЕ КУПИЛ — МОЛОДЕЦ!

*****************************************************************************
*****************************************************************************
Да, и ещё, о вкусах и выборе машине спорить не собираюсь, меня всё устраивает и как говорится по**й на всё и вся.
*****************************************************************************
*****************************************************************************
Машина куплена в ноябре 2008 г. Салон от Corolla, а движок собран по лицензии Mitsubishi. Проблем серьёзных с машиной не было. Часто эксплуатируется за городом и показал себя на пять с плюсом! При 120 км/ч скорость не чуствуется. А вот когда 150 км/ч едешь уже начинаешь поглядывать на приборную панель, но движок почти не слышно, шум дороги преодолевает, в поворотах ведёт себя достойно, заслуга подвеске (МcPherson)! По поводу качества конечно есть к чему попридираться, но в целом я очень рад покупки! Клиренс позволяет даже по бордюрам в некоторых случаях поскакать (170 мм)! Резина на лето Wingro 195/60/R15 (стандартная). Диски на удивление очень даже симпотичные. На зиму «липучка» Good Year и хотим всё-таки раскошелиться на недорогие диски (какие-нибудь простенькие), а то всё-таки не рационально два раза в год покрышки менять. Салон — кожанный, естественно не натуральный, чёрного цвета, очень даже практичней чем тряпичный, да и смотрится солидно! Движок Mitsubishi DA4G15S инжекторный с многоточечным впрыском и электронным управлением. 1,5 л., 134 Н/м, 99 л.с. Машинка в городе резвая, но машина не гоночный боллит и в 5000 об/мин. не стоит каждый раз укладывать. Порку ей не часто устраивают. Салон вместительный, практичный, функциональный. Кондиционер — спасение летом, сам лично убедился, морозит хорошо! Люк с электроприводом, отличная вещь летними ночами. Боковые стёкла закрыты, а люк открыт, приятно когда ветерок по голове гуляет, и в машине тихо, и кондиционер не жрёт бензин, и в машине комфортно. BYD F3 комплектуется ещё с автосветом, оптитрованной панелью, парк-троником, полным эл. пакетом и много ещё всякого приятного. но на дороге, а особенно на трассе в солнечную погоду у панели есть свой большой минус — ни черта ни чего не видно из-за солнца, вот и приходится надееться на свою сознательность! Купили её за 404 500 руб. + защита картера + подкрыльники + коврики в салон + антикор + страховка = Где то 420 000 руб. Но за такую цену она того стоит. Перед покупкой сравнивали F3 с конкурентами (Accent, Gelly MK, Amulet, Laccety). У BYDа преимуществ было больше, вот и купили его!
No images found.

Отзыв взят отсюда: линк

Related Images: