Электроавтобус BYD установил новый рекорд, преодолев 310 км на одном заряде
14 Июл 2013 | Комментариев нет | posted by admin | in Новости
После двухнедельного тестирования в столице Польши, электроавтобус BYD начал курсировать по Кракову.
В конце июня BYD eBus с полным зарядом батарей в 23:00 выехал из варшавского депо и доехал в Краков около 4:45 утра. Преодоленное расcтояние составило 310 километров. При этом электроавтобус смог достичь конечной точки не просто без подзарядки, а еще с остаточным зарядом батарей в 31%.
Нужно учесть, что на маршруте Варшава-Краков электроавтобус BYD преодолевал многочисленные холмы, останавливался на светофорах и перекрестках. И хотя передвижение в ночное время суток сложно приравнивать к езде по мегаполису в час пик, этот результат можно считать выдающимся, как для полноразмерного электрического автобуса. В свою очередь остаток хода, проверенный в реальных условиях, является доказательством честности и прозрачности данных, предоставленных компанией BYD, которая в рекламных целях не завышает показатели. Ведь в заявленных изготовителем характеристиках запас хода BYD eBus в городском цикле составляет 250 км. Таких эксплуатационных характеристик удалось достичь благодаря батареям высокой емкости и системе рекуперации энергии, которая позволяет подзаряжать батареи при торможении. BYD eBus по праву считается лучшим экологически чистым автобусом не только из-за внушительного запаса хода, но и благодаря пассажировместимости – до 250 человек.
В ходе испытаний варшавская компания-перевозчик на собственном опыте уже убедилась, что электроавтобус BYD экономит средства и обеспечивает комфортное передвижение, без вибраций и шума, которые издают традиционные виды общественного транспорта с ДВС. Согласно тарифам на электроэнергию в Варшаве, 100 километров передвижения на BYD eBus обходится в 50 злотых (около 12 евро). Для сравнения обычные автобусы с ДВС потребляют в городском цикле порядка 40 литров дизельного топлива, литр которого стоит в Польше 1,3 евро (52 евро на 100 км). Если посчитать годовую выгоду и учесть ориентировочный пробег за год, электрический автобус BYD позволяет экономить почти 130 000 злотых (около 30 000 евро).
Он полностью соответствует европейским стандартам, и его легко переоборудовать под те или иные потребности рынка. Стоит отметить, что в первом квартале 2013-го года электроавтобус BYD получил европейскую сертификацию. Это позволит компании из Поднебесной уже в ближайшее время существенно расширить географию своего присутствия на рынке Европы. Первой страной Европейского Союза, где электроавтобусы BYD начали осуществлять пассажирские перевозки, является Голландия (провинция Фризия). BYD уже достигла предварительных договоренностей с властями Мадрида, Барселоны, Будапешта, Зальцбурга и пр. Впервые же eBus появился на дорогах в городе Шэньчжэнь, здесь же находится штаб-квартира компании BYD, а также работает на маршрутах свыше двухсот единиц BYD eBus. На данный момент, в общей сложности они преодолели порядка 17 000 000 километров.
Важным является тот факт, что и в Украине марка BYD, представленная в Украине компанией «Автомотив Юроп Корпорейшн», за очень короткий период достигла высоких показателей продаж своей продукции и даже установила рекорд. Так, 26 декабря, электромобиль BYD e6 с четырьмя людьми на борту преодолел в общей сложности 211 км пути по маршруту Симферополь-Алушта-Ялта-Алушта-Симферополь. Ни один из продающихся в Украине электромобилей никогда не осуществлял ничего подобного. По этой причине, BYD e6 можно официально считать первым и, пока что, единственным среди электрических авто, который смог без подзарядки преодолеть столь впечатляющее расстояние на территории нашей страны в условиях зимы. Более того, по прибытию на финиш бортовой компьютер показывал, что запас хода еще есть. Таким образом, эксперимент показал, что модель е6 вполне может эксплуатироваться зимой и на сложных дорогах (серпантины, снег) с минимальным влиянием неблагоприятных условий на запас хода. По данным производителя, электромобиль BYD e6 способен преодолевать до 300 км без подзарядки – зависит от стиля вождения, количества включенной электроники и пр.