Китайский BYD представил 1,5-литровый турбированный бензомотор Ti, разработанный под новую модель седана среднего класса G6. Двигатель отличается пологим графиком крутящего момента и обещает максимальную тягу в широком диапазоне оборотов (1750-4000 об/мин). Оптимальные обороты мотора 3000 об/мин, когда мощность достигает 120 л.с., а крутящий момент — 240 Нм, при более высоких оборотах мощность растет до 150 л.с., однако крутящий момент снижается. Характеристики турбированного мотора даже превосходят возможности 2-литровых атмосферников аналогичной мощности, отмечают специалисты.
Новый мотор поступит на вооружение седана G6, представленного в прошлом году на Пекинском автошоу. Автомобиль построен на колесной базе 2745 мм и занимает 4860 мм в длину, 1820 мм в ширину и 1463 мм в высоту. Старт продаж ожидается до конца текущего года, помимо нового мотора под капотом дебютанта будут устанавливаться 2-литровый и 2,4-литровый атмосферники.
Напомним, что выпуском автомобилей BYD для российского рынка занимается ТАГАЗ, соглашение об этом стало одним из итогов прошлогоднего визита китайского премьера Вэнь Цзябао.